На какую тематику делать сайт в 2020 году?



Конкуренция тематик при создании сайта

Конкуренция тематик при создании сайта

На сегодняшний день в Интернете практически не осталось более-менее доходных тематик с низкой или даже средней конкуренцией. А уж в тех сферах, которые способны принести наибольшую финансовую выгоду,  в конкуренция просто зашкаливает!

Конкурентные тематики сайтов – именно такова тема нашей очередной статьи.

В условиях современного Интернета, создание новых веб-сайтов в сверхконкурентных тематиках без солидного бюджета на создание контента и продвижение, может обернуться большим разочарованием, а иногда и вовсе нулевым трафиком.

Впрочем, на сегодняшний день даже многие узкотематические тематики в Интернете «перепаханы» вдоль и поперек. Найти свободную от конкурентов нишу в Сети сейчас крайне сложно, а если такая и найдется, то коммерческая отдача от нее может оказаться на крайне низком уровне.

Какие же тематики и направления на сегодняшний день считаются конкурентными в русскоязычном сегменте Интернета? Назовем некоторые из них:

  1. Кредитно-финансовая. Высокая конкуренция в этой тематике объясняется очень просто – сайты про банки и кредиты имеют самую большую доходность в Рунете. Однако, чтобы сайт начал приносить прибыль, его нужно раскрутить и сделать популярным, а в данной тематике сделать это невероятно сложно.
  2. Стройка и ремонт. На эту тему в Рунете было создано бесчисленное количество сайтов, на страницах которых исписаны все мало-мальски трафиковые поисковые запросы.
  1. Автомобили. Численность сайтов на автотематику также огромно. Несмотря на это, она продолжает привлекать к себе новых веб-мастеров, т.к. является одной из наиболее доходных в Интернете.
  1. Медицина и здоровье. Эта тема также переписана и отрерайчена вдоль и поперек. При этом, самым больным местом ее считается низкое экспертное качество контента. К сожалению, многие статьи о лечении тех или иных болезней пишутся копирайтерами, не имеющими никакого медицинского образования.

Порог вхождения в высококонкурентные тематики сегодня очень высок. Тем более, над многими крупными сайтами и порталами трудятся целые команды, состоящие из контент-менеджеров, копирайтеров и дизайнеров

Бороться на равных с этими «монстрами» вебмастеру-одиночке сегодня практически нереально. Именно по этой причине сегодня в Сети «болтаются» тысячи заброшенных и никому не интересных проектов на конкурентные тематики с почти нулевым трафиком.



Напоследок, хотелось бы дать полезный совет тем, кто задумался о создании нового сайта в Сети. Не нужно бросаться в те тематики, в которых вы ничего не понимаете. Делайте сайт о том, что вас искренне интересует и в чем вы можете в полной мере раскрыть свой экспертный потенциал. Именно это позволит вам со временем обойти тех конкурентов, которые делают сайты только ради позиций в поисковой выдаче, задвигая качество контента на второй план.

Обсуждение закрыто.